понедельник, 28 февраля 2011 г.

Марафон к 8 марта - Открытка № 7. Twisted easel card

Вот он и наступил - заключительный этап марафона!
Для меня было немного напряженно выдержать его ритм, но это был как эксперсс-курс по скрапбукингу - о чем я и мечтала :) скоро наступят совсем другие заботы...

Будем делать открытку Twisted easel card по этому МК.
Автор МК Оля-Licraft

Условие дня:
- сделать открытку по МК
- основной элемент - отштампованная (нарисованная или напечатанная на принтере - по вашим возможностям) цветочная тема раскрашенная в ручную
- наличие ленты
- оформленная спина

Спонсор заключительного дня -  форум Скрапбукинг и всё о нём.

Итак, вот она - моя "Шоколадница":




Да, именно такие открытки получаются у сильно беременных женщин, которые сильно хотят шоколада :)))
Не знаю, до конца ли фото отражают красоту примовской бумаги, но я от нее просто в восторге - так бы и "съела" :)))
Рисунок разукрашивала акварельными красками сынули, вспомнила школьные годы. На то, что получилась бабочка-шоколадница не претендую, но к этому стремилась :)
Фото переделала и добавила надпись, как и обещалась.



4 комментария:

  1. очень даже шоколадная бабочка получилась! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, очень шоколадно вышло ))) Ждем надпись!

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово получилось, мне очень нравится бабочка, а бумага просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить