четверг, 17 февраля 2011 г.

Марафон к 8 Марта - Открытка № 1

Я решилась попробовать себя в марафоне, который стартовал на форуме Скрапбукинг и всё о нем и посвящен он приближающемуся празднику 8 марта.
Спонсором этого дня выступает adminka:
В совместных покупках вы можете найти товары для скрапбукинга на любой в вкус, а в мини-магазинчике приобрести шикарные шебби-ленты.

Счастливчик получит 15 видов лент по 1 м для каждого из цветов.










Для меня, как для абсолютного новичка, очень интересно попробовать разные стили и методы, используемые в скрапбукинге, благодаря замечательным мастер-классам, опубликованным на данном форуме. А открытки я дарить очень люблю - всегда сначала подбираю открытку по случаю, а лишь потом сам подарок :)
Итак, открытка...далась мне с трудом. Не все получалось сразу и не всем я осталась довольна. Наверно, сегодня просто не мой день :)
Но все-таки выложу, чтобы труды не пропали даром.

7 комментариев:

  1. Здорово получилось! Цвета очень нежные, весенние!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне кажется что все холрошо получилось :) все так сочитается между собой. Правда бабочка на надписи темновата.. с надписью сливается немного. но может это тока на фотке так видно...зато идея хорошая.. я тоже все сделала.. но бирочка с надписью пустовата.... думаю тоже каких нить вилюшек добавить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за добрые слова! Про бабочку - правда, каюсь...темновата. Не рассчитала нанесение чернил, хотя и пробовала сначала на листоке :( Но сегодня моральных сил на исправление не хватило :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как там говорят: "Первый блин комом" Зато остальные, как правило, выходят вкусные и красивые! ;)
    Так что не расстраивайся, все совсем неплохо получилось ;) Раз с бабочкой ничего поделать нельзя, то сделай вид, что так и задумано ;) Больше позитива и хорошего настроения! Именно так должен проходить марафон ;)

    Маленькое замечание: по условия марафона, должна присутствовать ссылка на спонсора дня. Ждем исправлений ;)
    Удачи в марафонском забеге!
    scrapmania.moy.su

    ОтветитьУдалить
  5. Да ладно. Я на бабочку даже внимания не обратила, пока комменты не прочла :) Очень красивая! Винтажненькая...

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, а мне понравилась открытка! У нас с тобой даже в одной цветовой гаамме получились :)
    Здорово!
    Желаю творческих успехов!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!
    спасибо за участие в марафоне scrapmania.moy.su!!!

    ОтветитьУдалить