воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Марафон в 8 марта - Открытка № 3. Винтажная

Третий день - винтажная открытка.
Спонсор дня - интернет-магазин РУКОДЕЛИЕ72 :
1. вспененный скотч 939 элементов
2. чипборд набор завитки 10 шт
3. 1.5 см дыроколы 2 шт
4. набор пенопленовых корон 5 шт
5. полужемчужины 1 уп 50 шт(цвет шоколадный)

Условия дня:
-открытка должна быть сделана по этому МК
-обязательные элементы: кружево, самодельный цветок, ноты
От этого задания я получила истинное удовольствие!!!
Во-первых, я сразу поняла - кому будет предназначаться ЭТА открытка :)


Моей подруге - Кате :)))) Раз обязательно нужны ноты - а она учитель музыки. Да и у меня с музыкой были связаны одни из лучших лет детства и отрочества. Ноты решила взять не печатные, а написанные моей рукой (нашла свою старую нотную тетрадь). Плюс для нее это будет небольшое развлечение - отгадать пьесу :)))) все-таки мы вместе ее играли когда-то!

Винтаж для меня тоже в новинку (как и все пока в скрапбукиге :))) ), хотя возможно, я раньше использовала какие то элементы винтажа, сама не осознавая.

Выбор винтажной картинки остановила на девочке, которая для меня напомнила все ту же Катю в детстве :))))
Попробовала сделать несколько рукодельных бантиков - буду использовать в других открытках. Очень уж понравилось....

Всем удачного участия в марафоне!




6 комментариев:

  1. Красиво получилось! А рукописные ноты - это вообще сказка, распечатанных множество, а таких ни у кого!

    ОтветитьУдалить
  2. уверена, что открытка придется подруге по душе!!
    совет: в винтажных работах должен быть минимум белого цвета, поэтому кружево лучше состарить, покрасив его в чае или кофе!
    Спасибо за участие в марафоне с
    scrapmania.moy.su!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая композиция получилась! Рукодельный цветок перекликается с букетом на фото! Люблю подарки "со смыслом", думаю подруге это принесет приятные впечатления!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая работа, просто восхитительна, умильная девочка, и еще мне нравятся желтые цветы на бумаге, смотрится очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. пожалуйста, добавьте в пост ссылку на сам марафон!

    ОтветитьУдалить